«Животные и растения пустыни в рисунках и рассказах детей подготовительной группы №10″

02.04.2021

Целью педагогической деятельности является создание условий, направленных на развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста, раскрывающих творческий  и интеллектуальный потенциал дошкольников, ориентированных на диалогическое взаимодействие детей,  и способствующих саморазвитию всех участников педагогического процесса.

В подготовительной группе «Смородинки» воспитатель общаясь с детьми по теме «Пустыня» определила, что не все дети  в достаточной степени имеют представления о том, какие животные проживают там (путают животных пустынь и тропиков), как приспосабливаются к среде обитания, какие растения произрастают.Для решения данной проблемы воспитателем  была  поставлена цель:

-  создать условия для познавательной, творческой  активности дошкольников в ходе познавательной деятельности  через организацию развивающей предметно-пространственной образовательной среды;

- расширение  и углубление  представлений  детей о животных и растениях в пустыне. — развитие  познавательного  интереса к познанию особенностей приспособления растений и животных к жизни в пустыне .

В ходе реализации образовательной деятельности воспитанники  подготовили рисунки и рассказы о животных: верблюде, варане, тушканчике, черепахе, ящерице, длинноухой  лисицы (фенёк), скорпионе, джейране  и   растениях: верблюжей  колючки  (перекати поле), кактусе , саксауле. Рассказы детей  были разнообразными и включали интересные энциклопедические знания . Знания детей о животных и растениях пустыни расширились и углубились.

Вернуться назад