« Значение LEGO-конструирования в развитии детей дошкольного возраста»

19.03.2021

Мы живем в эпоху компьютерных технологий и роботостроения. В нашу жизнь входят новые технические разработки и достижения. Роботы и компьютеры вызывают интерес у современных дошкольников. У детей дошкольного возраста уже в юном возрасте появилась возможность познакомиться с основами строения технических объектов, зданий, роботов. И в этом детям помогает замечательный конструктор LEGO. Конструктор LEGO – это уникальный конструктор, который имеет детали различных форм и размеров, поэтому с его помощью можно создавать тематические композиции, развивать зрительное восприятие дошкольников. Ведь из деталей этого конструктора можно построить высокую башню, замок, многоэтажный дом, космический корабль, автомобиль и даже робота.
Развитие способностей к конструированию у детей дошкольного возраста активизирует мыслительные процессы. У дошкольников появляется интерес к решению поставленной задачи. Ребенок проявляет инициативу, самостоятельность и становится маленьким изобретателем или архитектором.


Конструктор LEGO способствует развитию у детей сенсорных представлений, поскольку в данном конструкторе имеются детали разной формы, окрашенные в основные цвета. Так как детали конструктора имеют разный размер, в процессе конструирования у детей развивается мелкая моторика и в дальнейшем эта тренировка кистей рук помогает ребенку подготовиться к письму. В процессе конструирования у детей развиваются и совершенствуются такие высшие психические функции, как память, внимание, мышление, развиваются такие мыслительные процессы, как анализ, синтез, классификация, обобщение.
Ребята группы «Одуванчики» тоже полюбили замечательный конструктор LEGO. Ребята с радостью сооружают всевозможные постройки.

Вернуться назад