“Мир в стеклянных берегах”

02.11.2020

Педагогические особенности экологического образования детей старшего дошкольного возраста позволяет каждому ребенку успешно осознать неразрывную связь единства мира природы и человека, способствуют формированию экологической и общей культуры детей, повышению уровня знаний, углублению мотивации и активизации деятельности детей в природе.

Наблюдение за рыбками в аквариуме способствует релаксации и заряжает позитивом – это ни для кого не секрет. Положительные эффекты созерцания жизни аквариумного мира имеют мощное научное обоснование, и при имеющейся возможности опытные психотерапевты активно пользуются этим способом психологической разгрузки в своей практике по отношению к окружающему миру. Таинственен, многообразен и сказочно красив подводный мир аквариума. Живые, «настоящие» животные и растения всегда привлекают детей дошкольного возраста. Они вызывают сначала удивление, восторг, а затем любознательность, желание узнать больше о жизни подводного мира.

Именно поэтому у многих детей   группы «Смородинки» дома имеются аквариумы с разными рыбками. Ребята уже достаточно обладают знаниями по данной    теме, знают, что у каждого жителя аквариума есть свои особенности и повадки.

Вернуться назад