«ОРГАНИЗАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ В ТЕПЛЫЙ ПЕРИОД ГОДА»

11.08.2020

Летнее время предназначено для отдыха детей и укрепления здоровья.
Радостные эмоции поднимают жизненный тонус, создают бодрое настроение, положительно влияют на укрепление нервной системы ребенка.
Музыка – и действенное, и эмоциональное средство воспитания. Поэтому необходимо использовать музыку (песню) в беседах с детьми, на прогулках, сопровождать ею различную деятельность детей.
Хорошим стимулом для самостоятельной музыкальной деятельности детей в группе и на прогулке могут служить музыкальные игрушки, инструменты, пособия, игры, атрибуты. Их не должно быть много, они должны заменяться, обновляться; желательно менять и место их расположения в группе.
Интересны и полезны летом хороводные игры, игры, сопровождающиеся стихами, которые доступны детям с младшей группы. Ведь в теплое время года детям можно петь на улице. Больше времени летом у педагогов для организации музыкально – дидактических игр: «Узнай по голосу», «Тише – громче», «На чем играю?» и др.
Дальнейшее развитие получают игры – драматизации, которые тесно связаны с сюжетно – ролевыми играми. Старшие дошкольники могут инсценировать стихи, песни, сказки и показывать их малышам.
Ритмические игры и игровые упражнения надо использовать на прогулках, в организационных моментах, чередуя с играми, пением, музыкально – дидактическими и театрализованными играми…

Вернуться назад