«Правила безопасного общения по телефону»

12.05.2020

Быть вежливым и интеллигентным нужно не только при личностном общении. Очень важно сохранять свое лицо и во время телефонного разговора. Правила общения называются телефонным этикетом.

В современном мире, дети получают доступ к телефону очень рано, и задача родителей и педагогов заключается в том, чтобы научить ребенка правилам разговора по телефону. К школьному периоду практически все ребята имеют собственный мобильник и с удовольствием используют многие технические функции своего гаджета. Однако, родителям и педагогам стоит напоминать детям о важнейшей свойстве телефона — связь и общение. Дети, применяющие правила телефонного этикета, оставляют только положительное впечатление после телефонного разговора. Но не только с телефонным этикетом надо знакомить детей дошкольного возраста, также стоит обязательно предупредить их о телефонных мошенниках, то есть познакомить с правилами безопасности при общении по телефону.

Вот поэтому сегодня родители и дети средней группы №8 «Землянички» получили задание от  воспитателя: посмотреть презентацию на тему: «Телефонный этикет» и обсудить с детьми ситуацию, когда на телефон ребенка поступает звонок с незнакомого номера, запретить ему поднимать трубку или сразу установить в настройках аппарата запрет на входящие вызовы с чужих номеров.

В ходе этого мероприятия дети узнали и усвоили для себя основное правило безопасности при разговоре по телефону, что при разговоре с незнакомцем не стоит называть свое имя и фамилию, адрес и местонахождение, а также данные родителей.

Вернуться назад