Предметная деятельность малышей.

18.02.2020

Сопровождение ребёнка в дошкольном образовательном учреждении– многосторонний процесс, который включает взаимодействие и работу всех специалистов по разным направлениям. Психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка раннего возраста является наиболее актуальным и необходимым.
Дети, приходя в этот мир, начинают постепенно осваиваться в нем. Развитие ребенка происходит через активное включение в различные виды деятельности. Именно действия с предметами считаются ведущим видом деятельности в раннем возрасте. Вступая в взаимодействие со взрослым, ребенок изучает назначение предметов и их свойства. Малыши учатся манипулировать игрушками и реальными вещами, окружающими их. Вскоре малыш развивает способность играть рядом, а затем и вместе с другими детьми.

Вернуться назад