«Развитие музыкально-ритмических движений у детей дошкольного возраста в детском саду»

24.09.2020

Одним из видов музыкальной деятельности, который в большей степени способствует развитию детского творчества, являются музыкально-ритмические движения. В связи с введением федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования возросла потребность в эффективных методах воспитания детей дошкольного возраста. И музыкально-ритмическое воспитание, в этом смысле, оказывается одним из стержневых видов деятельности.
Музыкально-ритмические движения:
– формируют красивую осанку, учат выразительным, пластичным движениям;
– развивают восприятие музыкальных образов, способность выражать их в движении, согласовывая с характером музыки, средствами музыкальной выразительности;
– совершенствуют танцевальные движения, используя все виды шага;
– выразительно и качественно дополняют танцы с различными предметами, давая собственную интерпретацию;
– учат прочному овладению техническими приемами, мимикой и жестом, выражению своих эмоций в осанке и позах;
– способствуют развитию творческого потенциала каждого ребенка.
Музыкально-ритмическая деятельность развивает воображение детей, их творческую активность, учит осознанному отношению к воспринимаемой музыке, к эмоциональному динамическому осмыслению движений. Это осознанное отношение к восприятию музыки наполняет ребенка радостью. Музыка открывает для детей группы «Одуванчики» богатый мир добра, света, красоты, учит творческой преобразовательной деятельности.

Вернуться назад