«Скотный двор»

14.10.2020

В детском саду конструктивно — модельная деятельность позволяет ребенку с легкостью начинать ориентировочную деятельность, которая постепенно становиться более целенаправленной и осмысленной, увлекает ребенка возможностью поэкспериментировать.
Воспитанники второй младшей группы «Малинки» проявляли интерес и охотно включались в продуктивный вид деятельности, демонстрировали знания названий геометрических тел ( кирпичик, куб, призма, пластина) и конструктивные навыки (сооружали постройку со свободным внутренним пространством).
Стремились к общению со взрослым и сверстниками,различали и называли существенные части жилища (стены, крыша, двери), в анализе употребляли словосочетания: безопасное жилище , прочные стены и т.д.)стены и т.д.).
Во время анализа постройки, детиотвечали на вопросы, а так же при рассматриваний иллюстраций и построек, употребляли существительные обозначающие детенышей животных, называют постройки: конюшня, хлев, свинарник, коровник.

Вернуться назад