«Стремление стать школьником»

29.05.2020

Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушку трясти:
«Прочти, пожалуйста, прочти!»
Не надо умолять сестрицу:
«Ну, прочитай еще страницу».
Не надо звать, не надо ждать,
А можно взять и почитать!
Сегодня уже никого не удивляет тот факт, что большинство детишек, первый раз севших за школьную парту, умеют читать. Но важным является обучение ребенка пониманию прочитанного текста, анализу, умению отвечать на вопросы по тексту, как говорится: «Лучше меньше прочитать, но понять то, о чем читаешь».
Дети группы №2 «Ромашки» не забывают о том, что они будущие первоклассники. С радостью проводят время и за столом: рисуют, пишут, читают, обводят, лепят, клеят. В этом возрасте у них большая познавательная активность – это любопытство, пытливость, постоянное желание узнать что-то новое, жажда новых впечатлений, активное стремление наблюдать, искать новое. Родители, находясь рядом, всячески поддерживают интересы детей, помогают осуществлять их желания развиться, т.е. тем самым формируют у ребенка широкий кругозор.
Поддерживая в ребенке его стремление стать школьником, стараться почаще переключать виды деятельности: после раскрасок чтение, потом подвижная игра. Хорошо, если занятия будут комбинированными. Например, ребенок перевозит в грузовичке кубики, что развивает его моторику, но при этом считает их. Или после прочтения сказки о колобке этого персонажа рисует, вырезает из картона или лепит из пластилина. Главное при таких занятиях – не забывать, что польза от них будет только тогда, когда ребенку интересно, и он испытывает положительные эмоции.

Вернуться назад