Тематическая выставка «Литературная Чувашия»

12.06.2020

В рамках празднования 100 — летия образования Чувашской автономии, а также в рамках реализации муниципального проекта «Культурное наследие Чувашии» в МБДОУ «Детский сад №116» г. Чебоксары оформлена тематическая выставка, где можно познакомиться с культурой чувашского народа, с художественной литературой, орнаментальным богатством чувашского народа, разнообразием и красотой.

Приобщение дошкольников к культурному наследию чувашского народа является одним из приоритетных направлений регионального образования в Чувашской Республике.

В соответствии с ФГОС дошкольного образования в содержании рабочей программы дошкольного учреждения должна быть отражена региональная специфика и особенности.

Приобщение к культуре и истории вызывает много положительных эмоций, радость узнавания нового об окружающем мире через реальную действительность и формирует желание бережно хранить всё, что связано с историей родного края.

В нашем детском саду каждый педагог подходит индивидуально к оформлению центров краеведения в групповых помещениях.  Во всех группах центры краеведения очень богаты наглядными материалами, детской литературой, дидактическими играми. Организация таких краеведческих центров, позволяет повысить качество работы с детьми в области ознакомления с историей, традициями родного края.

«Проведение подобных мероприятий способствует поддержанию интереса к чувашской национальной культуре и обогащению опыта работы педагогов» — поделилась старший воспитатель Щеглова О.Е.

Для решения проблемы сохранения и изучения культурно-исторического наследия дошкольников, гражданского и патриотического воспитания в перспективе администрации детского сада организация Этнокультурного центра «Тарават Чǎваш тěнчи». Такой центр способствует познанию детьми окружающего мира, приобщению к национальной культуре, общечеловеческим ценностям, ознакомления детей с основами малой Родины – Чувашской Республики, культурой, историей, искусством, а также формирование эмоционально-ценностного отношения к объектам социальной реальности.

Вернуться назад