“Эта удивительная соль”

10.02.2021

Современная система образования отходит от обучения детей путём прямой передачи знаний, но развивает в них стремление к поиску новой информации разнообразными методами. Формирование у ребёнка исследовательских навыков и способность самостоятельного поиска информации — цель организации познавательно-исследовательской деятельности в детском саду. Педагог зарождает в ребёнке мотивацию к нахождению ответов на возникающие вопросы, поощряет любознательность. Познавательно-исследовательская деятельность проявляется и в самостоятельных занятиях, сопровождающих игровую активность. Способность ставить вопрос в связи с возникновением неизвестного или пока малоизученного объекта и находить ответ свидетельствует о высоком уровне умственного и психического развития будущих первоклассников .В группе “Смородинки была организована поисково – исследовательская деятельность по изучению свойств соли и рассматривание  презентации ”Эта  удивительная соль”.

Детям очень хотелось  больше узнать о соли .И в  итоге познавательной деятельности воспитанники узнали, что  такое соль? Откуда она берётся? Как её добывают? Почему море солёное? Свойства соли   исследовали опытным путём. Провели  опыт и   по  выращиванию  кристаллов соли, “Эффект Мертвого моря”, «Влияние соли на рост растений». Своими знаниями о свойствах  соли   дети поделиться  на  итоговом занятии “Волшебница соль!”

 

Вернуться назад