«В стране занимательной математики»

26.04.2021

В настоящее время, с учетом введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования изменились целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования. Какой должен быть нынешний выпускник? Прежде всего, овладевший основными культурными способами деятельности, проявляющий инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др., имеющий сформированные предпосылки к учебной деятельности. Поэтому перед педагогами становится актуальным поиск таких форм и методов работы с детьми, которые помогут стать дошкольнику успешным, сначала в детском саду, затем в школе.

Главная задача воспитателя — разбудить интерес к познанию, а интерес постепенно вырабатывает навыки усвоения знаний, далее этот процесс переходит в потребность к систематической умственной деятельности.

Математика представляет собой сложную науку, которая может вызвать определенные трудности во время школьного обучения. К тому же далеко не все дети имеют склонности и обладают математическим складом ума, поэтому при подготовке к школе важно сформировать у ребенка основы математических представлений.

Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста является одним из приоритетных направлений работы детского сада.

В подготовительной группе «Семицветик» педагог Сергеева З.Н.. проводит дополнительную образовательную услугу «Занимательная математика». Кружок дает детям возможность развивать познавательную активность, интерес к математике, логическое мышление через систему увлекательных игр и упражнений.

 

Вернуться назад